пятница, 1 января 2010 г.

Que buena gente!

Вот всегда я так: не могу сразу писать, по свежим следам, пока впечатления еще очень яркие… Прямо сержусь на себя ха то, что посты не всегда актуальные.

К примеру, этот я хотела написать после того, как хозяева нашей квартиры – que buena gente – такие хорошие люди – пришли поздравлять нас с Рождеством, принесли много сладостей, а на следующий день повели нас обедать – как же так, что мы до сих пор никогда не пробовали осьминога?!, а потом еще повезли в парк, который находится на возвышенности, откуда открываются прекрасные виды на город.



Действительно, с хозяевами нам повезло. Но не только с ними.

Здесь (да что уж там говорить, вообще, по жизни) мне встречается столько хороших и добрых людей.

Сегодня, утром 1го января, пока все остальные домочадцы спят, относительно легко писать все это, думая об ушедшем годе, о людях, которые были рядом со мной, о вас.

Хочу всем сказать большое спасибо. Я вас ценю.



В конце – фраза из местной рекламы банка:

Creo que se algo pode saír mal, é que tamén pode saír ben.
(Думаю, что если что-то может выйти плохо, оно также может выйти и хорошо.)

(Простите за перевод – мне самой не нравится.. придумаю получше – исправлю)).

2 комментария:

  1. как здорово, Машенька! :)
    и фраза отличная. особенно для рекламы банка подходит :)

    ОтветитьУдалить