пятница, 29 января 2010 г.

С самим собой.

Как-то случайно (уже давно) наткнулась на блог Петра Мамонова. И меня зацепил один пост – вот его фрагмент: «Все жаждут развлечений: “Давай-те побольше крови, покажите еще одну голую задницу! Развлеките меня скорее, помираю от тоски! Не могу я оставаться наедине с самим собой ни минуты!„ Попробуйте выключить на минуту свет, лечь и ничего не делать, ни о чем не думать, и вы — нет, я буду говорить о себе — и я увижу, как я беден. Не может человек жить с собой, а только с этими плеерами, со всеми этими… Придумают новые увеселения, скоро по воздуху полетим — автомобили исчезнут. Это все мы быстро придумаем. Мы не придумаем только, как жить с самим собой, потому что это давным-давно придумано <…> Без Бога жить нельзя». (Вообще-то, блог давно не обновлялся, но если кому-то интересно – вот ссылка - http://p-mamonov.livejournal.com/).

Мы так зависимы от всего. Я встаю утром и иду на кухню в обнимку с ноутом – не буду же я завтракать одна в тишине – хоть радио включу. Периодически проверяю почту, смотрю на телефон, социальные сети – как же без них… Уйма времени… Иду по улице – слушаю музыку… Все это – чтобы заполнить пустоту? От себя не убежишь.

Быть одним – нам трудно. Необходимо общение. Только настоящее.

Из моего любимого теперь комикса про Мафальду (аргентинского художника-карикатуриста Ки´но):



(Перевод: «Я тут один и мне скучно. Можешь прийти ко мне домой?» - «Извини, Мигелито, но я сейчас ухожу с мамой. Но, разве у тебя нет какой-нибудь книжки? Книга – хороший друг!» - «Ну, ладно, и во что ты хочешь играть?»)

1 комментарий:

  1. Знаешь,в последнее время,я так далека от социальных сетей..Может быть потому,что мне их заменяет один человек..Но в принципе - это тоже социальная сеть,только в мини масштабе.Таковы люди))
    От ИС(http://mirrors-sense.livejournal.com/)

    ОтветитьУдалить