воскресенье, 10 января 2010 г.

Мадрид


Вот и завершилось это нелегкое путешествие.. Впечатлений действительно очень много. Разных. Попробую, вопреки своей традиции, рассказать все по свежим следам.

Начну с того, что поехали мы с Лейсан уже простуженные. На автобусе. 7 часов. Мадрид встретил нас дождливо-холодной погодой. Как только я вышла из автобуса, перед моим носом пронесся и шлепнулся об асфальт привет от пролетавшей птички. «Хорошенькое начало» - подумала я.

Хостел «LasMusas» мы нашли достаточно быстро – несколько станций в метро, и мы на месте. Много людей, слишком громко reggae, парни на recepción показались нам немного накуренными – все так relajado – расслаблено… Ничего, кинули вещи, попили чаю, и пошли в город. Уставшие после дороги и простуженные.

Пошли гулять по городу, разглядывая площади, памятники и шедевры архитектуры сквозь дождь. Нас хватило ненадолго)). И мы вернулись в хостел отдыхать. Но мне через некоторое время позвонила моя знакомая из Петербурга, которая тоже была в Мадриде в тот день (Юля Вашталова – для тех, кто знает). Мы решили встретиться, и я снова выбралась в город))). Ближе к полуночи в эту ночь перед Рождеством я решила отыскать русскую церковь в Мадриде.



Я знала станцию метро и название улицы. Но у меня не было полной карты города (была маленькая карта центра). В метро я заметила группу ребят, которые внешне мне показались русскими. Догадка оказалась верной. Артисты балета на гастролях тоже искали церковь. Мы пошли вместе. Оказалось ,что идти совсем близко. Мы не прошли мимо исключительно благодаря скоплению женщин в платочках около каких-то ворот. Ничего архитектурно похожего на храм не было. Зато внутри все было как нужно: празднично-доброжелательная атмосфера, свечи, тепло, дети, взрослые, уютная теснота. Так что возвращалась я, наверное, последним поездом метро, слегка нервничая по этому поводу..

Следующий день мы решили посвятить искусству – то есть пойти в Прадо. Да и что еще можно было делать в «снегодождь» - по-другому трудно характеризовать это погодное явление. Вдоволь насмотревшись на шедевры мировой живописи и не дождавшись улучшения погоды, мы все-таки решили не терять время и поехали смотреть на мадридские небоскребы. Когда вышли из подземки, была настоящая зима. Удивительные виды..








Вечером решили, что на следующий день поедем в Толедо.

Не тут-то было… «Маша!!! Где моя сумка???» Закричала Ляйс. Мы начали носиться по комнате – ничего. Короче, украли ночью сумку. Со всем. С Документами, айподом, фотоаппаратом, кошельком, конечно… Упущу подробности просмотра записей лестничных клеток, общения с дворниками (не находили ли вы документов? куда подойти? в 3 собираются все дворники этой зоны? хорошо), обращения в полицию, потери нервов… Короче, часа в три, когда мы пили чай в хостеле, мне позвонили из полиции – кто-то принес вашу сумку – документы на месте, еще какие-то мелкие личные вещи.. остального, понятно, нет. Но и этому были рады.

По случайному совпадению в эти же дни Хесус - мой товарищ из Коруньи – навещал своих мадридских друзей. Так что вечером, после суматошно-нервного и очень утомительного дня мы просто гуляли по Мадриду этой компанией, а потом сидели в баре в еще более расширенном составе – подтянулись еще друзья друзей…

Утром мы все-таки решили поехать в Толедо. О чем я нисколько не пожалела. Толедо – очень красивый город. Старая часть, практически окруженная рекой Тахо - вся как музей. Очень узкие и кривые улицы, музеи, кафе и сувенирные магазины. Кажется, местных жителей там не было совсем – только туристы.. Да и вообще не похоже, что там кто-то живет – слишком все выглядит старым и сказочно-игрушечным (зато какая страшная и жестокая история). Современную жизнь выдают вывеска «Фотокопии и распечатка» и развешанные на уровне крыш джинсы.






Вернулись мы из Толедо в 7 вечера. А поезд в Корунью у нас был в 22 30. Казалось бы – приключения кончились – поедим и в поезд. Ан нет. В метро у нас украли кошельки. У обеих!!! Я просто не могла поверить. Как? Нет, ну как? Нельзя нас обвинить в неосторожности – все перед собой, сумки закрыты. В общем, мы прибывали ( да и до сих пор прибываем) в недоумении – видимо, очень уж большие профессионалы мадридские воры..

В общем, уезжали мы совсем без денег (даже чая не попить было) и не в лучшем расположении духа. Но на Мадрид я не обижена. Это, наверное, издержки любого большого города. Зато мадридские каникулы я, кажется, буду помнить долго))).

7 комментариев:

  1. Маруся, классный кадр пальм, засыпанных снегом...
    А поводу кражи сумки хостел не несет никакой ответственности??
    Но, несмотря ни на что, столько встреч и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. hostel ne neset nikakoy otvetstvennosti. no po dobrote dushevnoy oni ey dali 150 evro. kotorye na sleduyushiy den ukrali.

    vot tak..

    ОтветитьУдалить
  3. м-дааааа...
    Получается, ее сумку украли, когда она спала? Прямо из комнаты??

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе!! вот это дикие нравы!! а много народу было кроме вас в комнате?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. мм.. не знаю точно, но комната на 14 человек..

    ОтветитьУдалить