Комсомольский (старое название? Нет, давайте новое, мы запомним). Боздожськ… Спасибо, Комсомольский парк. Кольчуги и мечи.
Бограч – очень вкусно, но пиииииить. Ночь. Гитара. Диджериду. Ощущение «сюр».
Львов. Снова Космонавт. Прогулки по городу.
Кофе, потом немного кофе и еще кофе. Музей пива. Книжный развал. Подземелья. Театр. Шевченковский гай.
Электричка Львов – Мукачево. От заоконных пейзажей просто дух захватывает. Повторюсь, Карпаты очень красивы. Вагон полупустой. Ехать 4 часа. Первую половину пути спокойствие нарушал печальный, заблудившийся человек, видимо, поломанный жизнью, призывавший неблагодарную аудиторию (в нашем лице) обратить внимание на такой несправедливый порядок вещей. Зато в конце мы ехали с музыкой – весьма харизматичное трио (аккордеон и две гитары). Мелодия из 17 мгновений весны, цыганочка, еврейские мотивы, Маруся раз два три – странное сочетание, но было очень хорошо.
(Мукачево. С вашего позволения, оставлю за скобками.)
Мала Уголька. Преподобный Иов (Кундря). (Для интересующихся - немного информации). Непростой путь туда.
Моя первая поездка на грузовике. Добрые люди. Источник минеральной воды – буркут, по-местному. Зашли в храм. Нас никто не ожидал, но встретили словами: «Вы останетесь ночевать?», а затем – «Пойдемте ужинать». Маленький уютный домик без электричества. Лампада, горевшая всю ночь. Утром – литургия. Созерцание природы и ожидание попутной машины. Добрые люди.
Почти автостоп. Мой первый почти автостоп: Мала Уголька – Хуст – Рокосово – Мукачево - Ужгород. Почти, потому что коротенький и большую часть дороги мы все-таки ехали на рейсовых автобусах, один из которых, правда, мы поймали на трассе.
Снова Ужгород. Резкий ветер. Но уж как уж на Уж не посмотреть. Было пасмурно, но мы шли в солнечных очках – это чтобы песок в глаза не летел. Пицца в поезд. Юра, подоспевший к поезду на велосипеде, чтобы поздороваться/попрощаться. Полупустой вагон.
Киев. Лавра. Пещеры и источники. Цветы. Пейзажная аллея (большое спасибо Ирине) - маленькая Барселона (так говорят киевляне). Чудесные детские площадки с детскими и не очень скульптурами.
Андреевский спуск, напоминавший бурную речку – так много людей плыло по его камням мимо картин, свистулек, рубах, кукол, чашек, браслетов, магнитов, старых книг, сумок ручной работы и … чего там только не было). И почти бегом на поезд. Снова поезд. Вчера (почти вчера) была на запад, сейчас на восток. «Луна освещает пустые стаканы и лица соседей храпящих на все лады».
Москва. Вот и пришла усталость. Пора домой. И… снова поезд)).
надеюсь, меня простят родители девочки, которую я без спроса сфотографировала)). плед и подушка - часть скульптуры, если что.
ОтветитьУдалить